it's better to be insane than stupid
не прошло и пол года... я таки прошел Dead Space 3. и я, честно, разочарован. дело в том, что Viscreal очень высоко задрали планку первым DS, и так и не смогли ее перепрыгнуть последующими частями.
первый Dead Space был великолепен. да, кое-где сюжет и геймплей провисает, но гнетущая атмосфера темных корридоров брошенного корабля не отпускает до самого конца. первый Dead Space был таки вином.
Dead Space 2 меня насторожил, когда во внутреигровом магазине я нашел снайперскую винтовку. зачем в корридорном сувайвал хорроре снайперская виновка? но в целом Dead Space 2 был скорее вином, чем фейлом. но, главное, сюжет там был интересным и бодрым.
Dead Space 3 уже более фейл. дело в том, что нас не ставят перед целью выжить любой ценой. это уже не сувайвал хоррор. это уже экшон с элементами хоррора. и вообще сюжет игры... мог бы быть лучше. добрую половину игры мы бегаем по заснеженной базе в поиcках, сначала членов команды, потом элементов для какой-то вундервафли, потом в поисках элементов простейшей головоломки. если честно, это постепенно надоедает и становится скучно. попытки разработчиков разбавить скуку побочными “квестами” не помогают.
отдельного упоминания заслуживает система крафта - она запутана. я не крафтил. честно. где-то в середине игры я собрал 2 мощных ствола, плюс один я получил по предзаказу, и больше не парился и только навешивал на них всякие примочки и модификаторы. прокачка ИКСа - единственная причина собирать лут. костюмы тоже не особо различаются. помните как к концу первого Dead Space, Айзек был увешан броней, а в инвентаре помещалась туева хуча всякой лабуды? вот. а тут такого нет. костюмы отличаются только внешним видом.
геймплей... был единственный страшный момент в игре - когда Айзек пробирается по заснеженной равнине. дело в том, что в первых частях можно было прижаться спиной к стене и отсреляться от вражин. тут такого не получится. потому что стен нет. и это немного, но пугает. а к концу разрабы пытаются нас напугать тем, что заваливают нас ордами “высокоуровневых” вражин. их трудно убить... но это не страшно. это раздражает.
заключение:
первый и второй Dead Space я перепроходил минимум по два раза. третий я прошел и сразу же удалил. потому что не страшно, не интересно и не цепляет. эта игра не вызвала у меня желание перепройти ее. и даже DLC не заставят меня сделать это. а уж система микроплатежей встроенная в EA’шный Origin - тем более. EA... те еще бляди.
в общем я лучше бы скачал эту игру, нежели покупал. не совершайте моей ошибки. скачайте ее, если захотите.


@темы: /vg/, в поисках дешевой славы, falcepalm