it's better to be insane than stupid
несмотря на то что со вселенной Звездных Войн я познакомился намного раньше, нежели со вселенными Warhammer 40k и Дюной Френка Герберта, именно последние очень сильно повлияли на меня. именно новые экранизации Дюны я жду с замиранием сердца. именно миниатюры Warhammer 40k стали для меня дорогой в мир моделизма.
тем не менее я очень люблю оригинальную трилогию ЗВ. и не смотря на все недостатки, я люблю трилогию-приквел… но то, что делает Дисней!... да - красиво, да - зрелищно… но я ожидал развития вселенной. а что получил? вместо Империи - Новый Порядок (или как он называется в русском дубляже?). повстанцы, несмотря на разрушение двух (двух!!! ДВУХ, КАРЛ!!!) Звезд Смерти и смерть Императора (меня конечно поправят, что у Палпатина была куча клонов и двойников, но в данный момент это не имеет значения), находятся в том же, если еще не худшем, положении. и что мы видим в 7-м эпизоде? сирота живет на планете-пустыне, встречается с контрабандистом, вступает в ряды сопротивления и уничтожает конструкцию похожую на Звезду Смерти… серьезно? Дисней? серьезно!?
а теперь давайте взглянем с другой стороны. но начнем теперь с конца. не смотря на сюжетную немощность 8 эпизода, в нем есть одна (ОДНА, КАРЛ!!!) интересная идея. после убийства Сноука, Кайло, предлагает Рей все закончить. он предлагает ей выход из сложившейся ситуации. он понимает, что для Силы нет разницы Джедай или Ситх. Сила это не черное и белое. Сила это оттенки серого (50 оттенков силы! ахахахахахаха! шутки за 300 подвезли!). жизнь вообще - оттенки серого. нам на это, по-детски неумело, пытаются намекнуть ранее в картине, когда два персонажа оказываются в казино, которое, как оказывается, принадлежит Лее и за счет средств которого финансируется Сопротивление. но в казино истязают животных и вообще туда ходят только буржуи. фу! как противно!
о чем это я? да! мысль, если не углубляться, заключается в том, что история далекой-далекой галактики циклична. Ситхи всегда противостояли Джедаям. в том или ином виде всегда существовала Империя и Сопротивление. и если это не прекратить, так это и продолжится до тепловой смерти Вселенной, нового Большого Взрыва и второго пришествия Христа.
Кайло, понимая все это, предлагает Рей выход из сложившейся ситуации, но Рей отказывается. ГГ, положительный персонаж, который должен делать только добро, должен принимать только правильные решения отказывается разорвать цикл противостояния Ситхов и Джедаев, Империи и Сопротивления… иронично, не правда ли? опять же, если взглянуть под другим углом, возможно именно таким образом Сила и поддерживает баланс в далекой-далекой галактике?
Bror Jace, что ты думаешь по этому поводу?
тем не менее я очень люблю оригинальную трилогию ЗВ. и не смотря на все недостатки, я люблю трилогию-приквел… но то, что делает Дисней!... да - красиво, да - зрелищно… но я ожидал развития вселенной. а что получил? вместо Империи - Новый Порядок (или как он называется в русском дубляже?). повстанцы, несмотря на разрушение двух (двух!!! ДВУХ, КАРЛ!!!) Звезд Смерти и смерть Императора (меня конечно поправят, что у Палпатина была куча клонов и двойников, но в данный момент это не имеет значения), находятся в том же, если еще не худшем, положении. и что мы видим в 7-м эпизоде? сирота живет на планете-пустыне, встречается с контрабандистом, вступает в ряды сопротивления и уничтожает конструкцию похожую на Звезду Смерти… серьезно? Дисней? серьезно!?
а теперь давайте взглянем с другой стороны. но начнем теперь с конца. не смотря на сюжетную немощность 8 эпизода, в нем есть одна (ОДНА, КАРЛ!!!) интересная идея. после убийства Сноука, Кайло, предлагает Рей все закончить. он предлагает ей выход из сложившейся ситуации. он понимает, что для Силы нет разницы Джедай или Ситх. Сила это не черное и белое. Сила это оттенки серого (50 оттенков силы! ахахахахахаха! шутки за 300 подвезли!). жизнь вообще - оттенки серого. нам на это, по-детски неумело, пытаются намекнуть ранее в картине, когда два персонажа оказываются в казино, которое, как оказывается, принадлежит Лее и за счет средств которого финансируется Сопротивление. но в казино истязают животных и вообще туда ходят только буржуи. фу! как противно!
о чем это я? да! мысль, если не углубляться, заключается в том, что история далекой-далекой галактики циклична. Ситхи всегда противостояли Джедаям. в том или ином виде всегда существовала Империя и Сопротивление. и если это не прекратить, так это и продолжится до тепловой смерти Вселенной, нового Большого Взрыва и второго пришествия Христа.
Кайло, понимая все это, предлагает Рей выход из сложившейся ситуации, но Рей отказывается. ГГ, положительный персонаж, который должен делать только добро, должен принимать только правильные решения отказывается разорвать цикл противостояния Ситхов и Джедаев, Империи и Сопротивления… иронично, не правда ли? опять же, если взглянуть под другим углом, возможно именно таким образом Сила и поддерживает баланс в далекой-далекой галактике?
Bror Jace, что ты думаешь по этому поводу?
В целом, новая трилогия крайне циничная попытка выдоить денег из франшизы и не более того. Если вторая трилогия вполне себе была цельной, почти не противоречивой и в целом продуманной.. тут сценарий писался и переписывался столько раз, что первоначальная задумка 7 фильма и итоговое воплощение - две совершенно разные истории, даже с разными именами персонажей.
Восьмой эпизод вообще на коленке накидали, похоже..
В целом, если бы 8 эпизод снимал Абрамс - ещё как-то, возможно, можно было бы что-то говорить. В случае с тем же Стар Треком ведь получилось вполне удачно.
Но смена режисеров крайне отрицательно сказалась.
Строить какие-то теории на основе этого говна не получается. Эти эпизоды для меня существуют где-то отдельно, служа лишь источником красивых картинок.
у меня такое ощущение, что дело даже не в режиссерах и сценаристах. а дело в том, что за франшизу взялась многомиллиардная корпорация - Дисней. если взглянуть на все ребуты и сиквелы (которые никто не просил), то они менее чем печальны и немощны. так вот, манагеры в Дисней считают, что они все знают и не дают ни режиссерам, ни сценаристам сделать нормальный продукт путем внесения бесконечного количества правок в сценарий и, в целом, в художественный процесс. и в итоге мы на выходе получаем какашку, завернутую в красивую обертку.